Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Название: Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств
Авторы: Зайкова, Светлана Евгеньевна
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: Цели маркетингового исследования; Типы маркетингового исследования; Маркетинг фирмы "ООО Биолит"; Маркетинговое исследование томского рынка косметических средств; Заключение по результатам исследования; The goal of marketing research; Types of marketihg research; Marketihg company Biolit; Market research of cosmetic products in tomsk; Conclucion according to the results of the study
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Зайкова С. Е. Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств : дипломный проект / С. Е. Зайкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Аннотация: Маркетинговые исследование томского рынка косметических средств
Marketing research tomsk market of cosmetics
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU130768.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.