Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Название: Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств
Авторы: Зайкова, Светлана Евгеньевна
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: цели маркетингового исследования; типы маркетингового исследования; маркетинг фирмы; маркетинговое исследование томского рынка косметических средств; заключение по результатам исследования; the goal of marketing research; types of marketihg research; marketing company; market research of cosmetic products in tomsk; conclusion according to the results of the study
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Зайкова С. Е. Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств : дипломный проект / С. Е. Зайкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Аннотация: Объектом исследования являются теоретические и практические основы организации и проведения маркетингового исследования. Цель работы – маркетинговые исследования рынка косметических средств на примере ООО «Биолит».
The object of research is the theoretical and practical basis for organizing and conducting marketing research. The purpose of the work is marketing research of the cosmetics market on the example of "Biolit" LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU130768.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.