Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Title: Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств
Authors: Зайкова, Светлана Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Фангманн, Галина Олеговна
Keywords: цели маркетингового исследования; типы маркетингового исследования; маркетинг фирмы; маркетинговое исследование томского рынка косметических средств; заключение по результатам исследования; the goal of marketing research; types of marketihg research; marketing company; market research of cosmetic products in tomsk; conclusion according to the results of the study
Issue Date: 2015
Citation: Зайкова С. Е. Маркетинговые исследования томского рынка косметических средств : дипломный проект / С. Е. Зайкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Abstract: Объектом исследования являются теоретические и практические основы организации и проведения маркетингового исследования. Цель работы – маркетинговые исследования рынка косметических средств на примере ООО «Биолит».
The object of research is the theoretical and practical basis for organizing and conducting marketing research. The purpose of the work is marketing research of the cosmetics market on the example of "Biolit" LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24274
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU130768.pdf1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.