Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25746
Название: Мотивационная составляющая автономности обучения
Другие названия: Motivation and learner autonomy
Авторы: Беленюк, Тамара Николаевна
Ключевые слова: мотивация; автономность; обучение; иностранные языки; личностно-ориентированные подходы
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Беленюк Т. Н. Мотивационная составляющая автономности обучения / Т. Н. Беленюк // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 131-133].
Аннотация: The article considers some concepts of learner autonomy; its notion and basic characteristics. The meaning of the term "motivation" is discussed. The author describes the means to provide it in the language learning process.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25746
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-051.pdf377,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.