Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28120
Title: | Разработка системы непрерывного обучения персонала образовательного учреждения |
Authors: | Ефименко, Александра Викторовна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Меньшикова, Екатерина Валентиновна |
Keywords: | компетентностный подход; повышение квалификации; непрерывное обучение; развитие образовательной системы; обучение; competence approach; training; continuous training; the development of the educational system; study |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Ефименко А. В. Разработка системы непрерывного обучения персонала образовательного учреждения : дипломный проект / А. В. Ефименко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2016. |
Abstract: | В результате исследования выявлено, что в настоящее время необходим иной подход к профессиональному обучению. Обучение не должно навязываться работнику и, соответственно, вмещаться в стандартные учебные программы, семинары и тренинги. Нужно создать условия в организации, способствующие обучению людей, и тогда повышение квалификации и переобучение станут естественными потребностями индивидуума или нормой организационного поведения. The study revealed that currently requires a different approach to training. Education should not be imposed on the employee and, accordingly, fit in standard training programs, seminars and workshops. We need to create conditions in the organization, contributing to educating people, and then the training and retraining will be the natural needs of the individual or organizational behavior norm. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28120 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU173691.pdf | 2,24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.