Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614
Название: Планирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятии
Авторы: Полторыхин, Артем Евгеньевич
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: Номенклатура; Ассортиментная политика; Жизненный цикл товара; Товар; Матрица BKG; ABC – анализ; Ассортимент товаров; Nomenclature; Assortment policy; Product life cycle; Product; BKG Matrix; ABC - analysis; assortment of goods
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Полторыхин А. Е. Планирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятии : дипломный проект / А. Е. Полторыхин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 91 с., 20 таблиц, 8 рисунков, 30 источников. Объектом исследования является ОАО "ТЭМЗ". Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия. Целью бакалаврской работы является анализ номенклатуры выпускаемых изделий и планирование товарного ассортимента предприятия. Введение раскрывает актуальность и цель исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы, цели и задачи, а так же значение планирования ассортимента. Во второй главе дана краткая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ ОАО «ТЭМЗ», рассмотрена структура хозяйственного портфеля. В третьей главе представлен анализ отрасли, дан анализ среды предприятия. В четвертой главе была составлена программа социальной ответственности.
Final qualifying work contains 91 p., 20 tables, 8 figures, 30 sources. The object of the research is "TEMZ". Item - assortment policy of the enterprise. The aim of the thesis is the analysis of the product range and planning of product range of the enterprise. The introduction reveals the relevance, purpose of the study, reveals the theoretical and practical significance of the work. In the first chapter of the theoretical bases, objectives and tasks, as well as the importance of assortment planning in a market economy. The second chapter gives a brief description of the company, carried out a financial analysis "TEMZ" The structure of the economic portfolio. The third chapter provides an analysis of the industry, provides a complete analysis of the enterprise environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU198213.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.