Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614
Title: Планирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятии
Authors: Полторыхин, Артем Евгеньевич
metadata.dc.contributor.advisor: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Keywords: Номенклатура; Ассортиментная политика; Жизненный цикл товара; Товар; Матрица BKG; ABC – анализ; Ассортимент товаров; Nomenclature; Assortment policy; Product life cycle; Product; BKG Matrix; ABC - analysis; assortment of goods
Issue Date: 2016
Citation: Полторыхин А. Е. Планирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятии : дипломный проект / А. Е. Полторыхин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 91 с., 20 таблиц, 8 рисунков, 30 источников. Объектом исследования является ОАО "ТЭМЗ". Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия. Целью бакалаврской работы является анализ номенклатуры выпускаемых изделий и планирование товарного ассортимента предприятия. Введение раскрывает актуальность и цель исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы, цели и задачи, а так же значение планирования ассортимента. Во второй главе дана краткая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ ОАО «ТЭМЗ», рассмотрена структура хозяйственного портфеля. В третьей главе представлен анализ отрасли, дан анализ среды предприятия. В четвертой главе была составлена программа социальной ответственности.
Final qualifying work contains 91 p., 20 tables, 8 figures, 30 sources. The object of the research is "TEMZ". Item - assortment policy of the enterprise. The aim of the thesis is the analysis of the product range and planning of product range of the enterprise. The introduction reveals the relevance, purpose of the study, reveals the theoretical and practical significance of the work. In the first chapter of the theoretical bases, objectives and tasks, as well as the importance of assortment planning in a market economy. The second chapter gives a brief description of the company, carried out a financial analysis "TEMZ" The structure of the economic portfolio. The third chapter provides an analysis of the industry, provides a complete analysis of the enterprise environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU198213.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.