Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Название: Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама
Авторы: До, Тхи Хань -
Научный руководитель: Агранович, Виктория Борисовна
Ключевые слова: SMM-маркетинг; информационные ресурсы; имидж дестинации; образовательный туризм; ивент-мероприятие; destination image; information resources; SMM-marketing; educational tourism; event
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: До Т. -. Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама : дипломный проект / Т. -. До ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 98 с, 2 рис., 2 табл., 41 источников, 4 прил. Объектом исследования является – способы формирования туристского имиджа дестинации. Предметом исследования является – возможности формирования имиджа в процессе развития образовательного туризма. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе, каковы механизмы формирования имиджа Томска как образовательного центра в аспекте развития Российско – Вьетнамских отношений? Цель работы - разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа Томска как "города - университета" на рынке образовательного туризма республики Вьетнам.
Final qualifying work 98, 2 fig., 2 tabl., 41 sources, 4 of the annex. The object of this study - methods of forming tourist image of the destination. The subject of this study - the possibility of forming the image in the process of development of educational tourism. The problem of the study can be formulated in the question, what are the mechanisms of formation of image of Tomsk as an educational center in the aspect of development of Russian - Vietnamese relations? Purpose - develop a package of measures to create an image of Tomsk as a "city - university" in educational tourism market of Vietnam. Results - proved the urgency and the need to develop a set of measures aimed at the formation of the image of Tomsk as a "city - university" in the educational tourism market of Vietnam.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU205559.pdf2,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.