Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Название: Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама
Авторы: До, Тхи Хань -
Научный руководитель: Агранович, Виктория Борисовна
Ключевые слова: smm-маркетинг; информационные ресурсы; имидж дестинации; образовательный туризм; ивент-мероприятие; destination image; information resources; SMM-marketing; educational tourism; event
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: До Т. -. Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама : дипломный проект / Т. -. До ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является – способы формирования туристского имиджа дестинации. Цель работы - разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа Томска как "города - университета" на рынке образовательного туризма республики Вьетнам.
The object of this study - methods of forming tourist image of the destination. Purpose - develop a package of measures to create an image of Tomsk as a "city - university" in educational tourism market of Vietnam. Results - proved the urgency and the need to develop a set of measures aimed at the formation of the image of Tomsk as a "city - university" in the educational tourism market of Vietnam.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU205559.pdf2,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.