Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Title: Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама
Authors: До, Тхи Хань -
metadata.dc.contributor.advisor: Агранович, Виктория Борисовна
Keywords: smm-маркетинг; информационные ресурсы; имидж дестинации; образовательный туризм; ивент-мероприятие; destination image; information resources; SMM-marketing; educational tourism; event
Issue Date: 2016
Citation: До Т. -. Способы формирования имиджа города Томска как «города - университета» на туристском рынке Вьетнама : дипломный проект / Т. -. До ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является – способы формирования туристского имиджа дестинации. Цель работы - разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа Томска как "города - университета" на рынке образовательного туризма республики Вьетнам.
The object of this study - methods of forming tourist image of the destination. Purpose - develop a package of measures to create an image of Tomsk as a "city - university" in educational tourism market of Vietnam. Results - proved the urgency and the need to develop a set of measures aimed at the formation of the image of Tomsk as a "city - university" in the educational tourism market of Vietnam.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28754
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU205559.pdf2,85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.