Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169
Название: Маркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынка
Авторы: Ван, Чжэ
Научный руководитель: Еремина, Софья Леонидовна
Ключевые слова: расширение ассортимента; Китай; сегментация рынка; маркетинг; выставочная деятельность; market segmentation; China; diversification; marketing; exhibition activities
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ван Ч. Маркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынка : дипломный проект / Ч. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. Л. Еремина. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является компания Хин Шинг. Предмет исследования – формирование маркетинговой стратегии деятельности компании Хин Шинг. Целью работы является построение стратегии маркетингового развития деятельности предприятия на примере компании Хин Шинг, Китай. В результате исследования были выявлены ключевые направления маркетинговой деятельности предприятия, проанализирована внутренняя среда компании и разработаны дополнительные маркетинговые инструменты, направленные на продвижение продукции.
The object of research is the company Hing Shing. Subject of research - the formation of a marketing strategy Hing Shing company. The aim is to build a marketing strategy of development of the enterprise on an example of the company Hing Shing, China. The study identified the key areas of marketing activity of the enterprise, analyze the internal environment of the company and to develop additional marketing tools aimed at the promotion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU205689.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.