Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31607
Название: Сравнительное исследование параметрических моделей оценивания учебных достижений
Другие названия: Comparative research of parametric models of educational achievements evaluation
Авторы: Холдина, Т. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; параметрические модели; тестирование; моделирование; параметризация; сравнительные исследования
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Холдина Т. В. Сравнительное исследование параметрических моделей оценивания учебных достижений / Т. В. Холдина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 1. — [С. 421-424].
Аннотация: In this paper, we consider a dichotomous and polytomous binomial Rasch models. Article contains test tasks characteristic curve and formulas. Carried out the study of the adequacy of the dichotomous model applicability for evaluating the results corresponding to polytomous binomial model.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31607
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V1_p421-424.pdf531,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.