Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228| Title: | Изменение философской парадигмы образования |
| Authors: | Цой, Галина Анатольевна |
| Keywords: | образование; кризис; противоречия; модернизм; постмодернизм; философский подход |
| Issue Date: | 2010 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Цой Г. А. Изменение философской парадигмы образования / Г. А. Цой // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 137-141]. |
| Abstract: | Приведен анализ противоречий образовательной системы, сформированной в эпоху модернизма, несогласованности этой системы с постмодернистскими тенденциями развития современного общества и мира. Выдвигается положение об актуальности постмодернистского подхода к построению образовательной модели, где предусмотрена возможность формирования условий для диалога субъектов образовательного процесса и обеспечения возможности самореализации обучаемого и выявления его потенциала. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228 |
| ISSN: | 1684-8519 |
| Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| bulletin_tpu-2010-316-6-29.pdf | 67,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.