Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228
Название: Изменение философской парадигмы образования
Авторы: Цой, Галина Анатольевна
Ключевые слова: образование; кризис; противоречия; модернизм; постмодернизм; философский подход
Дата публикации: 2010
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Цой Г. А. Изменение философской парадигмы образования / Г. А. Цой // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 137-141].
Аннотация: Приведен анализ противоречий образовательной системы, сформированной в эпоху модернизма, несогласованности этой системы с постмодернистскими тенденциями развития современного общества и мира. Выдвигается положение об актуальности постмодернистского подхода к построению образовательной модели, где предусмотрена возможность формирования условий для диалога субъектов образовательного процесса и обеспечения возможности самореализации обучаемого и выявления его потенциала.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2010-316-6-29.pdf67,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.