Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35088
Название: Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов"
Авторы: Ростова, Е. С.
Научный руководитель: Янушевская, Марина Николаевна
Ключевые слова: электронные ресурсы; Росатом; менеджмент качества; международные стандарты; атомная энергетика; СМК
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Ростова Е. С. Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" / Е. С. Ростова ; науч. рук. М. Н. Янушевская // Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее : сборник научных трудов V Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, г. Томск. 3-8 октября 2016 г. : в 3 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Т. 2. — [С. 148-152].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35088
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C47_V2_p148-152.pdf355,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.