Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35088
Title: Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов"
Authors: Ростова, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Янушевская, Марина Николаевна
Keywords: электронные ресурсы; Росатом; менеджмент качества; международные стандарты; атомная энергетика; СМК
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Ростова Е. С. Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" / Е. С. Ростова ; науч. рук. М. Н. Янушевская // Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее : сборник научных трудов V Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, г. Томск. 3-8 октября 2016 г. : в 3 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Т. 2. — [С. 148-152].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35088
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C47_V2_p148-152.pdf355,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.