Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46272
Название: Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
Другие названия: Dynamic model of learning trajectory control and student knowledge assessment
Авторы: Мицель, Артур Александрович
Черняева, Н. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; информационные технологии; обучение; ФГОС; образовательные учреждения; динамическая модель
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Мицель А. А. Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента / А. А. Мицель, Н. В. Черняева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 299-303].
Аннотация: A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46272
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p299-303.pdf409,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.