Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53483
Title: Обучение говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза с использованием ресурсов канала TED Talks
Authors: Лысунец, Татьяна Борисовна
metadata.dc.contributor.advisor: Качалов, Николай Александрович
Keywords: методика; обучение говорению; неязыковые вузы; студенты-бакалавры; ресурсы канала TEDTalks; methodology; teaching speaking; non-linguistic universities; bachelor students; TEDTalks channel resources
Issue Date: 2019
Citation: Лысунец Т. Б. Обучение говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза с использованием ресурсов канала TED Talks : научный доклад / Т. Б. Лысунец ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2019.
Abstract: Рассмотрены теоретико-методические основы обучения говорению студентов-бакалавров неязыковых вузов, а также предложена методика обучения говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза с использованием ресурсов канала TEDTalks. Выделены критерии оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на примере типа монологического высказывания "обращение к аудитории". Дано описание комплекса упражнений, направленных на совершенствование умений монологической речи (обращение к аудитории) и формирование фонетических навыков в ходе изучения темы "Science and technology" студентами бакалавриата. Опытно-экспериментальное обучение подтвердило эффективность разработанного комплекса упражнений для обучения говорению (тип монологического высказывания – обращение к аудитории).
The paper considers the theoretical and methodological foundations of teaching English to bachelor students of non-linguistic universities. There are proposed the methods of teaching English using the TEDTalks channel resources. The criteria for assessing the formation of foreign language communicative competence are highlighted on the example of the type of monologic utterance “addressing audiences”. There is given the description of the complex of exercises aimed at improving the skills of monologue speech and the formation of phonetic skills during the study of the topic "Science and technology". Experimental training confirmed the effectiveness of the developed set of exercises for teaching speaking for the type such a type of monological utterance as “addressing audiences”.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53483
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU689805.pdf257,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.