Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353
Название: | Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества |
Авторы: | Камышев, Эдуард Николаевич Арутчьян, М. М. Блейхер, Оксана Владимировна |
Ключевые слова: | образовательная практика; постиндустриальное общество; социокультурная ситуация; методы; модели; развитие; человек; социокультурные системы; парадигмы; технологии; образование; инновационные образовательные процессы; поиски; управление; методологические принципы; принцип дополнительности Бора |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Камышев Э. Н. Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества / Э. Н. Камышев, М. М. Арутчьян, О. В. Блейхер // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 6. — [С. 186-189]. |
Аннотация: | Анализ социокультурной ситуации в постиндустриальном обществе определяет необходимость поиска новых методов и моделей развития человека и социокультурных систем. Одним из возможных механизмов создания таких методов и моделей является изменение парадигм и технологий образования за счет развития инновационных образовательных процессов. В связи с этим актуализируется поиск принципов управления инновационными образовательными процессами. В качестве методологического принципа управления инновационными процессами в образовании выбран принцип дополнительности Н. Бора. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353 |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-6-43.pdf | 107,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.