Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927
Title: Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок
Authors: Паушкина, Ирина Сергеевна
Keywords: маркетинг; целевые группы; мотивация; стимулирование; рынок
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Паушкина И. С. Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок / И. С. Паушкина // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 4 (5). — [С. 209-213].
Abstract: Сделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге. А также выделены целевые группы, влияющие на процесс вывода нового продукта на рынок, и особенности их мотивации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
388.pdf83,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.