Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
Title: | Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе |
Authors: | Пономарева, Людмила Анатольевна Шевелева, Светлана Игоревна |
Keywords: | речевая активность; иностранные учащиеся; коммуникативная компетентность; учебный процесс; психологический климат |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Пономарева Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 209-212]. |
Abstract: | Цель довузовского этапа обучения - подготовка иностранных граждан к обучению в российском высшем учебном заведении на русском языке, формирование у обучающихся коммуникативной компетенции. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения преподавателя построить педагогическое общение с иностранными обучающимися. Диалогический стиль общения способствует формированию отношений партнёрства, которые проявляются в речевой активности обеих сторон, в согласованности речевых поступков преподавателя и обучающихся. Одним из условий создания и поддержания благоприятного психологического климата является эмоциональная составляющая учебного процесса. Учебный процесс должен быть построен так, чтобы время, в которое речевую активность проявляют иностранные обучающиеся, увеличивалось. Наличие барьеров негативно отражается на учебном процессе, поскольку они снижают речевую активность, приводят к неудовлетворённости иностранных обучающихся самим учебным процессом, его организации, мешает реализации познавательной и других потребностей. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.