Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732
Название: | Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики |
Другие названия: | Statistical analysis of practice of introduction of modern educational process engineerings in e-learning higher mathematics |
Авторы: | Арефьев, Владимир Петрович Филипенко, Николай Максимович Новосельцева, Д. А. |
Ключевые слова: | статистический анализ; образовательные технологии; высшая математика; электронное обучение; информационные технологии; интернет-технологии; заочное образование; дистанционное образование |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Арефьев В. П. Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики / В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко, Д. А. Новосельцева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 93-95]. |
Аннотация: | The statistical analysis of outcomes of an estimation of knowledge on higher mathematics of students of correspondence electronic training in system of 2 indicators is spent: EX - outcome of test examination in a condition on-line and DT - time of performance of examination. Highly significant negative correlative association between DT and EX which only amplifies recently is revealed. The revealed anomalous circumstance underlines imperfection of a stage of an estimation of the knowledge acquired by the student at the electronic training, creating a problem of identification of the student and a disbalance pedagogical and information technology. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2014-C09-035.pdf | 791,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.