Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213
Title: Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга
Authors: Плуталова, Анна Вячеславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: инновационный маркетинг; интернет-маркетинг; рынок образовательных услуг; абитуриентская кампания; маркетинг образовательных услуг; innovative marketing; Internet Marketing; educational services market; marketing of educational services; site
Issue Date: 2016
Citation: Плуталова А. В. Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга : дипломный проект / А. В. Плуталова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Abstract: Цель работы – разработать и внедрить программу продвижения абитуриентской кампании в интернет среде на кафедре ИП ТПУ. Актуальность работы обусловлена двумя факторами, с одной стороны, стремительным развитием информационных технологий и инструментов интернет-маркетинга. С другой стороны, снижением спроса на образовательные услуги в связи с демографической ямой. Поэтому возрастает необходимость применения методов маркетингового продвижения в условиях возрастающей конкуренции высших учебных заведений за привлечение потенциальных студентов. А именно использование инновационных маркетинговых методов, основанных на интернет-технологиях.
Purpose - to develop and implement a program to inform students about the department TPU IP in the Internet environment. Relevance of the work due to two factors, on the one hand, the rapid development of information technology and internet marketing tools. On the other hand, a decline in demand for educational services in connection with the demographic pit. Therefore, it is increasing the need for methods of marketing promotion in an increasingly competitive higher education institutions to attract potential students. Namely, the use of innovative marketing techniques that are based on Internet technologies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU196151.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.