Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30367
Title: Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса на рынке развлекательных услуг
Authors: Левко, Дмитрий Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Древаль, Анатолий Николаевич
Keywords: Бампербол; ООО "Спортико"; Разработка стратегии; Развлекательные услуги; Менеджмент; Bamperball; Ltd. "Sportiko"; Strategy Development; entertainment services; Management
Issue Date: 2016
Citation: Левко Д. В. Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса на рынке развлекательных услуг : дипломный проект / Д. В. Левко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа 61 страница, 2 рисунка, 11 таблиц, 37 источников. Ключевые слова: ООО «Спортико», разработка стратегии, развлекательные услуги. Объектом исследования является компания ООО «Спортико» Предметом исследования является разработка стратегии продвижения с учетом специфики рынка развлекательных услуг на примере компании ООО «Спортико» Цель работы – разработать эффективную стратегию продвижения на примере компании ООО «Спортико». Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время для того чтобы компания была конкурентоспособна необходимо разработать и внедрить эффективную стратегию развития предприятия. В процессе исследования проводились теоретическое исследование поставленных задач, анализ статистических данных по вопросам, затрагивающих тему работы, а так
Final qualifying work 61 pages, 2 figures, 11 tables, 37 sources. Keywords: OOO "Sportiko" development strategy, entertainment services. The object of the research is company "Sportiko" The subject of the study is to develop a promotion strategy based entertainment services market specifics on the company's example of "Sportiko" Purpose - to develop an effective strategy to promote the company's example of "Sportiko". Relevance of the work due to the fact that at present the company to be competitive was necessary to develop and implement an effective strategy for enterprise development. The study carried out theoretical research tasks, analysis of statistical data on issues affecting the subject of work, and carried out a strategy of promotion campaign "Sportiko" LLC. The study recommenda
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30367
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU210132.pdf4,19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.