Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39234
Title: Повышение лояльности клиентов с использованием CRM-системы в ОАО «РЖД» г.Томска
Authors: Килина, Елена Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: ОАО "РЖД"; CRM- система; лояльность; преобразование; система ТЕСКАД; JSC "Russian Railways; CRM-system; loyalty; conversion; TESKAD system
Issue Date: 2017
Citation: Килина Е. В. Повышение лояльности клиентов с использованием CRM-системы в ОАО «РЖД» г.Томска : бакалаврская работа / Е. В. Килина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Abstract: Анализ взаимоотношений с клиентами ОАО "РЖД", разработка программы повышения лояльности клиентов с использованием CRM-технологий
The analysis of relationship with clients of JSC "Russian Railways", development of the program of increase in loyalty of clients with use of CRM technologies
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39234
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.