Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46272
Название: | Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента |
Другие названия: | Dynamic model of learning trajectory control and student knowledge assessment |
Авторы: | Мицель, Артур Александрович Черняева, Н. В. |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; информационные технологии; обучение; ФГОС; образовательные учреждения; динамическая модель |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Изд-во ТПУ |
Библиографическое описание: | Мицель А. А. Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента / А. А. Мицель, Н. В. Черняева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 299-303]. |
Аннотация: | A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46272 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C24_V1_p299-303.pdf | 409,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.