Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66670
Title: Повышение результативности деятельности на основе применения процессного подхода
Authors: Озерова, Дарья Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Редько, Людмила Анатольевна
Keywords: система менеджмента качества; процесс; процессный подход; результативность; работа с обращениями; quality management system; process; process approach; efficiency; work with requests
Issue Date: 2021
Citation: Озерова Д. А. Повышение результативности деятельности на основе применения процессного подхода : магистерская диссертация / Д. А. Озерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2021.
Abstract: Объектом исследования является деятельность организации ООО "ОКейСити". Цель работы – повышение результативности деятельности ООО "ОКейСити" на основе применения процессного подхода, на примере процесса "Работа с обращением клиента". Актуальность определена потребностью постоянного совершенствования работы организаций для повышения качества выпускаемой продукции и обеспечения конкурентоспособности на рынке. В результате проведенного исследования проанализированы литературные источники по применению процессного подхода, проведен аналитический обзор современных управленческих подходов, процесс "Работа с обращением клиента" проанализирован на предмет сбоев, разработан улучшенный алгоритм процесса.
The object of the research is the activities of the organization "OkeyCity". The purpose of the work is to improve the performance of "OkeyCity" based on the application of the process approach, using the example of the process "Working with a client's request". The relevance is determined by the need for constant improvement of the work of organizations to improve the quality of products and ensure competitiveness in the market.As a result of the study, literature sources on the application of the process approach were analyzed, an analytical review of modern management approaches was carried out, the process of "Working with a client's request" was analyzed for failures, and an improved process algorithm was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66670
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1158040.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.