Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894
Название: Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram
Авторы: Бородулина, Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Юдахина, Ольга Борисовна
Ключевые слова: продвижение; система продвижения; социальные сети; инстаграм; алгоритм; promotion; promotion system; social networks; Instagram; algorithm
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Бородулина А. Н. Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram : магистерская диссертация / А. Н. Бородулина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Юдахина. — Томск, 2021.
Аннотация: Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через социальную сеть Instagram. Для выполнения цели, поставлены следующие задачи: 1.Проведение литературного обзора понятия "продвижение товара". 2.Анализ социальных сетей и выявление их особенностей. 3.Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт Instagram. 4.Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-аккаунт Instagram. 5.Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram. Объект исследования: система продвижения товара через социальную сеть Instagram. Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.
Purpose of work: to develop an algorithm for promoting goods through the social network Instagram. To achieve the goal, the following tasks are set: 1. Conducting a literary review of the concept of "product promotion". 2. Analysis of social networks and identification of their features. 3. Analysis of the features of promoting goods through an Instagram business account. 4. Visualization of the system for promoting goods and services through an Instagram business account. 5. Development of an algorithm for the implementation of a system for promoting goods and services through the social network Instagram. Research object: the system of product promotion through the social network Instagram. Research subject: economic and managerial relations when promoting a product through an Instagram
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1162552.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.