Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275
Title: Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера
Authors: Миронова, Вероника Евгеньевна
Keywords: языковое образование; инженерная подготовка; иностранные языки; технические вузы; системы ценностей; личностная парадигма
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Миронова, В. Е. Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера / В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 277-280].
Abstract: В работе рассматривается понятие «личностной парадигмы» развития будущего инженера, анализируется его специфика и структурные компоненты, а также роль языкового образования в формировании портрета будущего специалиста в технической области. Особое внимание уделяется содержательному аспекту личностной парадигмы и подходам в обучении, способствующим ее формированию.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C85_V2_p277-280.pdf541,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.