Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275
Название: Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера
Авторы: Миронова, Вероника Евгеньевна
Ключевые слова: языковое образование; инженерная подготовка; иностранные языки; технические вузы; системы ценностей; личностная парадигма
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Миронова, В. Е. Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера / В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 277-280].
Аннотация: В работе рассматривается понятие «личностной парадигмы» развития будущего инженера, анализируется его специфика и структурные компоненты, а также роль языкового образования в формировании портрета будущего специалиста в технической области. Особое внимание уделяется содержательному аспекту личностной парадигмы и подходам в обучении, способствующим ее формированию.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C85_V2_p277-280.pdf541,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.