Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Title: Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Authors: Цепилова, Анна Владимировна
Бажутина, М. М.
Keywords: интегративное обучение; иноязычная подготовка; неязыковые вузы; компетенция; иностранные языки; интегративный подход
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Цепилова, А. В. Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Цепилова, М. М. Бажутина // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 309-313].
Abstract: Проанализирован опыт преподавания иностранного языка на основе интегративного подхода. Выделены модели интегративного обучения, реализуемые в отечественной образовательной практике, и показаны возможности их комбинирования в процессе иноязычной подготовки. Дано определение интегративного обучения и намечены дальнейшие направления исследований, направленных на его совершенствование.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf581,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.