Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76075
Title: Автоматизация и трансформация процессов технической поддержки в деятельности компании
Authors: Филиппов, Андрей Дмитриевич
metadata.dc.contributor.advisor: Хаперская, Алена Васильевна
Keywords: Оптимизация; Техническая поддержка; Техподдержка; Сортировка заявок; Улучшение статистики; Optimization; Technical support; Sorting of applications; Improving statistics; Help Desk
Issue Date: 2023
Citation: Филиппов А. Д. Автоматизация и трансформация процессов технической поддержки в деятельности компании : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Д. Филиппов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. А. В. Хаперская. — Томск, 2023.
Abstract: Объектом исследования является компания ООО "Безопасны офис" Цель работы: оптимизация работы отдела техподдержки путём снижения потерь в бизнес-процессе его работы.
The object of the study is the company LLC "Safe Office" The purpose of the work: optimization of the work of the technical support department by reducing losses in the business process of its work.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76075
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1468186.pdf2,75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.