Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив ТПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Селевич, Татьяна Семеновна
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 82
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга
Плуталова, Анна Вячеславовна
2020
Проект лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУ
Меженников, Александр Александрович
2021
Проект разработки цифрового продукта по профориентации школьников
Бадалова, Алия Ибрагимжоновна
2021
Проект шоурума женской одежды plus size с сервисом 3D-моделирования тела человека
Евтушенко, Владислав Викторович
2021
Проектирование бизнес-модели спортивного квест-рума «SportQuest»
Казаков, Данил Андреевич
2020
Проектирование стартапа на томском рынке детского бизнес-образования
Власова, Юлия Дмитриевна
2016
Разработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Н
Попова, Антонина Андреевна
2018
Разработка маркетинговой стратегии НИИ «Кардиологии»
Чиняева, Эльмира Фуадовна
2017
Разработка плана маркетинга по выведению инновационного продукта на рынок (на примере подводного робота «BoxNep»)
Волокитин, Роман Леонидович
2016
Разработка политики продвижения рыбной продукции (на примере ООО «Спар-Томск»)
Федотов, Василий Сергеевич
2019
Разработка программы привлечения потребителей на рынке химической промышленности
Матвеева, Анна Сергеевна
2016
Роль и взаимосвязь ассортиментной и ценовой политики в деятельности ЛПУ (на примере ОГАУЗ «Городская клиническая больница № 3»)
Фрейде, Маргарита Тамазовна
2008
Роль стратегического конкурентного анализа при переходе к инновационной экономике
Селевич, Татьяна Семеновна
2016
Сегментация рынка букмекерских услуг города Томска на примере компании ООО «ГОЛ ПАС»
Кревский, Александр Владимирович
2016
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Air Panas Semurup» на рынке Индонезии
Улза, Емаридиал
2017
Совершенствование акселерационных программ для запуска старт-ап-проектов и ускорения развития бизнеса
Чечина, Валерия Игоревна
2016
Совершенствование программы адаптации сотрудников отдела продаж ООО «БИТ Ключевой элемент»
Обоянский, Андрей Анатольевич
2017
Совершенствование работы отдела продаж ООО «Глобал Центр» на основе международного опыта
Хлюпина, Анна Викторовна
2022
Стартап «Прототип детской образовательной платформы «ОНЛИКС»»
Судухина, Кристина Тарасовна
2023
Стартап «Сервис аренды недвижимости методом шеринга “Flatrent”»
Вышегородцев, Евгений Дмитриевич