Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27777
Название: Разработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Н
Авторы: Попова, Антонина Андреевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: комплекс марктеинга; конкурентные преимущества; конкуренция; маркетинг торговли; розничная торговля; trade marketing; competition; competitive advantages; markteing complex; retail trade
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Попова А. А. Разработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Н : дипломный проект / А. А. Попова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина "Алёнушка". Предметом исследования является совершенствование маркетингового комплекса магазина "Алёнушка" для разработки маркетинговой программы конкурентных преимуществ.Цель работы – разработать маркетинговую программу конкурентных преимуществ магазина розничной торговли "Аленушка". В дипломной работе были использованы такие методы исследования как: 1.сравнительный анализ работы магазина "Алёнушка" и прямых конкурентов компании; 2.социологический опрос (посредством анкетирования); 3.наблюдение (работы магазинов конкурентов).
Object of research is marketing activity of Alyonushka shop. An object of research is improvement of a marketing complex of Alyonushka shop for development of the marketing program of competitive advantages. The work purpose – to develop the marketing program of competitive advantages of shop of retail trade "Alyonushka". In the thesis such methods of research kak: 1. sravnitelny the analysis of work of Alyonushka shop and direct competitors of the company have been used; 2. sotsiologichesky poll (by means of questioning); 3. nablyudeniye (works of shops of competitors); 4. analiz factors macro – micro – environments of Alyonush
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27777
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU190544.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.