Просмотр коллекции по группе - По автору Фангманн, Галина Олеговна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 30 из 30 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Роль информационных технологий в маркетингеЕпифанцев, И. Д.; Фангманн, Галина Олеговна
2016Роль информационных технологий в маркетинговых исследованияхБольшунова, А. В.; Фангманн, Галина Олеговна
2018Совершенствование системы делопроизводства угольной компанииСтрельцов, Артем Николаевич
2018Совершенствование системы подбора персонала организацииСоколов, Николай Евгеньевич
2018Теоретические аспекты управления знаниями и их практическое применение на предприятииКлимович, Максим Владимирович
2016Теория и практика применения франчайзинга в Российской ФедерацииКолесова, Алёна Алексеевна
2015Формирование ассортимента торгового предприятияЧебурова, Алёна Николаевна
2015Формирование системы маркетинга инноваций на предприятииТонеева, А. В.; Фангманн, Галина Олеговна