Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Применение инструментов digital-маркетинга для продвижения продукции промышленного предприятия на примере ОАО «Манотомь»Фигурко, Аркадий Альбертович
2022Разработка системы продвижения компании QNET в социальных сетяхСэм, Флоренс Ояна
2022Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве (на примере АО «НПФ «Микран»)Петрова, Анна Алексеевна
2021Разработка и продвижение конверсионной посадочной страницы на примере спортивного зала «Белая рысь»Родина, Анна Александровна
2021Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движенияШкабара, Юлия Игоревна
2021Разработка модели кафе нового форматаГришкевич, Дарья Александровна
2021Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологийЗолотухина, Вероника Витальевна
2020Разработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2BСтасенко, Елизавета Павловна