Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 103.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Разработка структуры информационной системы для обеспечения непрерывного улучшения СМК в образовательном учреждении (на примере ТПУ). Ч. 1Верховская, Марина Витальевна; Меньшикова, Екатерина Валентиновна; Коновалова, А.
2016Анализ систем оценки информационно коммуникационных компетенцийГнедаш, Д. В.
2016Information technology for analysis of students motivationБоброва, М. В.
2016Роль информационных технологий в маркетинговых исследованияхБольшунова, А. В.; Фангманн, Галина Олеговна
2016Роль информационных технологий в маркетингеЕпифанцев, И. Д.; Фангманн, Галина Олеговна
2016Инновационный маркетинг. Понятие и функцииКовалев, А. И.
2016Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернетБольшунова, А. В.; Фангманн, Галина Олеговна
2016Электронное взаимодействие в налоговом администрированииИгумнова, В. С.
2016Автоматизация хеджирования ценовых рисков предприятий на основе SAP ERPЖилкин, Д. В.; Ищук, Татьяна Леонидовна; Романюк, Вера Борисовна
2016Разработка структуры информационной системы для обеспечения непрерывного улучшения СМК в образовательном учреждении (на примере ТПУ). Ч. 2Верховская, Марина Витальевна; Меньшикова, Екатерина Валентиновна; Коновалова, А.