Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753
Title: Трансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории
Authors: Безукладникова, София Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Мишанкина, Наталья Александровна
Keywords: дискурс; инженерная дидактика; дискурс-анализ; дискурсивная практика; жанры; discourse; engineering didactics; discourse analysis; discursive practice; genres
Issue Date: 2023
Citation: Безукладникова С. С. Трансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории : научный доклад / С. С. Безукладникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Отделение русского языка (ОРЯ) ; науч. рук. Н. А. Мишанкина. — Томск, 2023.
Abstract: Данное диссертационное исследование посвящено изучению трансформации дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории. В основе работы лежит следующая гипотеза: инженерная дидактика для детской и подростковой аудитории может быть выделена в качестве отдельного гибридного дискурса, обладающего собственными характеристиками, особым жанровым пространством и языковым воплощением.
This dissertation research is dedicated to the study of the transformation of discursive practices in engineering didactics for children and adolescents. The underlying hypothesis of this work is that engineering didactics for children and adolescents can be identified as a separate hybrid discourse with its own characteristics, specific genre space, and linguistic embodiment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1465211.pdf340,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.