Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753
Название: Трансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории
Авторы: Безукладникова, София Сергеевна
Научный руководитель: Мишанкина, Наталья Александровна
Ключевые слова: дискурс; инженерная дидактика; дискурс-анализ; дискурсивная практика; жанры; discourse; engineering didactics; discourse analysis; discursive practice; genres
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Безукладникова С. С. Трансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории : научный доклад / С. С. Безукладникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Отделение русского языка (ОРЯ) ; науч. рук. Н. А. Мишанкина. — Томск, 2023.
Аннотация: Данное диссертационное исследование посвящено изучению трансформации дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории. В основе работы лежит следующая гипотеза: инженерная дидактика для детской и подростковой аудитории может быть выделена в качестве отдельного гибридного дискурса, обладающего собственными характеристиками, особым жанровым пространством и языковым воплощением.
This dissertation research is dedicated to the study of the transformation of discursive practices in engineering didactics for children and adolescents. The underlying hypothesis of this work is that engineering didactics for children and adolescents can be identified as a separate hybrid discourse with its own characteristics, specific genre space, and linguistic embodiment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465211.pdf340,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.