Browsing by Author Дудникова, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Advantages and disadvantages of advertising and promotion in the internetDudnikova, A. V.; Дудникова, А. В.
2013Ambient media as the new approach to advertisingDudnikova, A. V.; Дудникова, А. В.
2014Business model as the main tool for managing the companyDudnikova, A. V.; Дудникова, А. В.
2014Изучение взаимосвязи бизнес-модели с финансовой стратегией развития компанииДудникова, А. В.
2016Исследование различных методов коммерциализации инновационного продуктаДудникова, А. В.
2015Методы оценки рыночных сегментов предприятияДудникова, А. В.
2015Методы оценки ценностного предложения предприятияДудникова, А. В.
2015Методы оценки ценностного предложения предприятияДудникова, А. В.
2015Преимущества и недостатки Интернет-рекламыДудникова, А. В.; Чистякова, Наталья Олеговна
2016Процесс инноваций и коммерциализации с точки зрения технического, рыночного и маркетингового подходовДудникова, А. В.
2014Развитие методического инструментария по оценке бизнес-моделей предприятияДудникова, А. В.
2014Роль и место бизнес - модели как эффективного инструмента в управлении предприятиемДудникова, А. В.
2014Современные программные продукты бизнес - моделированияДудникова, А. В.