Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив ТПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Селевич, Татьяна Семеновна
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 82
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»
Савина, Диана Владимировна
2018
Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»
Прокопьев, Иван Эдуардович
2019
Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)
Латыпова, Диана Андреевна
2020
Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон»
Семенова, Полина Юрьевна
2020
Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»
Волков, Сергей Юрьевич
2015
Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKid
Селевич, Татьяна Семеновна
;
Вяткин, Андрей Андреевич
2021
Маркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска
Хрипкина, Екатерина Андреевна
2021
Маркетинговое обоснование производства графеновых электродов, используемых в биоэлектронике
Бейшенбаев, Эрзаман Ишенбекович
2015
Мобильные приложения как будущее онлайн ритейла
Обоянский, А. А.
2020
Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство»
Ким, Ольга Сергеевна
2020
Модернизация системы переработки отходов для ООО «Чистый мир»
Абдуллаев, Аброр Лутфуллаевич
2019
Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынке
Гришкевич, Дарья Александровна
2007
Особенности текущего и стратегического конкурентного анализа
Селевич, Татьяна Семеновна
2015
Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризиса
Улза Емаридиал
2018
Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологий
Юркова, Алена Евгеньевна
2018
Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство»)
Лапкина, Татьяна Александровна
2021
Политика цифрового продвижения некоммерческой образовательной организации «Детский технопарк «Кванториум»»
Краева, Екатерина Константиновна
2015
Прикладные аспекты использования CRM-систем на предприятии
Джиоев, Э. Ц.
2020
Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ
Исаченко, Диана Денисовна
2019
Программа развития гибких навыков школьников на основе VR- и НейроБОС технологий
Абдурахимова, Зилола Айбековна