Просмотр коллекции по группе - По автору Селевич, Татьяна Семеновна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»Савина, Диана Владимировна
2018Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»Прокопьев, Иван Эдуардович
2019Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)Латыпова, Диана Андреевна
2020Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон»Семенова, Полина Юрьевна
2020Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»Волков, Сергей Юрьевич
2015Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKidСелевич, Татьяна Семеновна; Вяткин, Андрей Андреевич
2021Маркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. ТомскаХрипкина, Екатерина Андреевна
2021Маркетинговое обоснование производства графеновых электродов, используемых в биоэлектроникеБейшенбаев, Эрзаман Ишенбекович
2015Мобильные приложения как будущее онлайн ритейлаОбоянский, А. А.
2020Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство»Ким, Ольга Сергеевна
2020Модернизация системы переработки отходов для ООО «Чистый мир»Абдуллаев, Аброр Лутфуллаевич
2019Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынкеГришкевич, Дарья Александровна
2007Особенности текущего и стратегического конкурентного анализаСелевич, Татьяна Семеновна
2015Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризисаУлза Емаридиал
2018Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологийЮркова, Алена Евгеньевна
2018Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство»)Лапкина, Татьяна Александровна
2021Политика цифрового продвижения некоммерческой образовательной организации «Детский технопарк «Кванториум»»Краева, Екатерина Константиновна
2015Прикладные аспекты использования CRM-систем на предприятииДжиоев, Э. Ц.
2020Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУИсаченко, Диана Денисовна
2019Программа развития гибких навыков школьников на основе VR- и НейроБОС технологийАбдурахимова, Зилола Айбековна